воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Игрушки на скорую руку

Привет!
Пропала на неделю, Зайка заболела ларингитом(( 3 ночки почти не спала, но теперь уже все хорошо.
А вот что я быстро смастерила ей, чтобы поднять настроение:
Давно уже приметила такую штуку  у мастерицы Irinelli . Не так красиво, конечно, но Зайцу понравилось)
Накорми свинью)





 Фасоль не дала (все сьедобное пробует разгрызть), а вот бусинки -смайлики пришлось пожертвовать))



Для Зайки-зайка ( в пузе пищалка). Еле дошила, уже в процессе пришивания глазок отобрала и затискала)


А это так, моя хотелка-примитив. Давно хотела мягкую хрюшку себе завести)


Если заметили, животинки у меня прям на пуговках, как на песке расположились. Это мне пришла посылка-набор разношерстный по цветам. Уже использовала на глазки зайца и пяточок хрюшки.


А Злата себе забрала самые большие, поэтому сделала ей вот такую штуковину-развивалку-копилку.

8 комментариев:

  1. Какой милый хрюндель!)))
    Моему бы сынуле тоже такая вещица понравилась, но грызет он у меня пока всё, что видит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже)) сгрызла даже 2 телефона старшего)) не углядел....

      Удалить
  2. Игрушки просто супер! Молодец! Доченьке-познавательно и интересно, мамочке 5 минут для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Время для себя-это да)) Слава Богу, дети растут! Уже может 10-15 минут сама поиграть))

      Удалить
  3. Лена, какие замечательные игрушки! Захотелось срочно сделать такие же ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Они как раз из разряды быстро и эффективно: в первую до сих пор играем, только наполнение меняем(вчера, пока шила на кухне, Заяц туда сухой завтрак закидывала), с мыгкой свиньей спим, а Зайку просто тискаем и таскаем повсюду))

      Удалить
  4. Моя тоже обожает играться с пуговками:) а мы делали не такого поросенка,а кролика,его еще манкой можно было кормить:) только рот спецом делала большой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кролик-интересное решение)) Чем бы детя не тешилось...))) пуговки-это мое спасение, можно рядом посадить и пошить немного, только приглядывать, чтобы в рот себе не утянула))

      Удалить