суббота, 9 августа 2014 г.

Заколочки мини из репсовых ленточек)



Лето у нас в это году какое-то "гостевое" получилось: в начале в гости приезжала свекровь аж с Сахалина, потом моя подруга. Потом заехали по дороге к морю друзья из Уфы. Так что для рукоделия времени было очень мало. Книжку развивающую для своего Зайца шью уже больше месяца((
Этот заказ из мини заколчек поступил с ЯМ( наконец то заработал и он у меня)Маленькой хозяйке 4.5 года. Заказали 5 пар, но я увлеклась и еще одну пару наваяла, от которй тоже не смогли отказаться) А в подарок- органайзер для заколочек, простой и удобный)
Фото делала в пасмурную погоду, так что качество не айс( Злата наотрез отказывается цеплять что-либо к волосам до сих пор. Так что моделька моя еще не созрела(

Зато позитивные получились))










корейский фетр

фетр

Основа-заколка-"аллигатор" 3,5 см, использованы репсовые ленточки. Очень мило смотрятся на детской головке. Органайзер простой, сшила быстро в подарок из корейского фетра и ленточки, как раз на 6 парных заколок и с петелькой на конце для ободка.
P.S. Запамятовала ведь)) Иду в Рукодельное кафе в гости к рукодельницам 





7 комментариев:

  1. Классные! Все хороши!
    Моя дочка только к четырём стала заплетаться без капризов...

    ОтветитьУдалить
  2. не смотря на то, что в магазинах сейчас всего много, так хочется чего - то яркого и необычного -))
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить